Открытие приемных по защите прав потребителей по Черноморскому побережью

Источник: Burgasnews
Открытие приемных по защите прав потребителей по Черноморскому побережью в июне

По традиции вот уже около 5 лет Комиссия по защите прав потребителей, организовывает выездные приемные по Черноморскому побережью во время летнего сезона. Они будут находится в Солнечном береге, Бургасе, Созополе и Приморско, пояснил в Burgas News председатель областной комиссии Николай Стойков. На этих местах будут дежурить стационарные инспекторы, в обязанности которых будет входить прием жалоб и сигналов как в письменном виде, так и по телефону. В скором времени в сайте Комиссии, будут опубликованы точные адреса и телефоны. В последние два – три года свободные предприниматели  так же ищут помощь в временных приемных для консультаций. В солнечном береге приемная будет открыта первого июня, а местах южнее г.Бургаса 15 июня. В связи с тем, что регион в основном туристический, проверки в основном будут направлены в пункты питания, в места для развлечений и размещения. Так же будет проверятся и категоризация объекта. Первоначально будет проверятся наличие категоризации объекта, затем его объявленная  категоризация и соответствие качества оказанных и предлагаемых туристических услуг. Для каждого кафе, и места для размещения существуют определенные  требования категоризации обслуживания – *одной, **двум, ***трем, ****четырем или ****пяти звезд. При проведении проверок будет установлено соответствие требований к предлагаемым и осуществляемым услугам, объяснил Стойков.

Недопустимо, что бы туристический объект осуществлял подобную деятельность, не имея удостоверения, дающее ему это право. Но несмотря ни на что, нарушения в этом направлении не редкость. Хочу отметить, что кроме административной санкции, которая возлагается на предпринимателя в таких случаях, имеет место и закрытие объектов в принудительном порядке, добавил г-н Стойков. В прошедшем году было закрыто в принудительном порядке 10 объектов. Это в основном небольшие объекты, такие как места для питания и развлечений. С такими нарушениями как правила можно встретить в маленьких населенных местах в виде сезонных объектов.

В большем случае жалобы от туристов носят характер расхождений связанный с ожидаемым и полученных реальных условий, в которые они попадают. Николай Стойков рекомендует отдавать предпочтение организованному отдыху, через лицензионные туристические агенства. В сайте МИЕТ опубликованы фирмы имеющие официальные разрешения для выполнения тур. Операторской  деятельностью. Очень много жалоб поступает со стороны южного Причерноморья. Причиной этому можно объяснить то, что 70-80% в Солнечный берег приезжают организовано, и прежде чем прийти к нам они обращаются к своему тур.Оператору. Что же касается Южного Причерноморья, то там большее количество туристов приезжают самостоятельно и неорганизованно, в результате чего появляются жалобы и недовольства, высказался г-н Стойков.

Со стороны туристов отдыхающих в Бургасе, в основном различий в жалобах и недовльствах изменений нет. Основное решение вопросов происходит с помощью телефонной связи.



Ещё статьи