Русские наиболее активные покупатели среди туристов

Источник: Infotourism
Самые активные покупатели среди туристов это русские

Милан является мировой столицей шопинга для иностранных туристов. За первые пять месяцев 2013 г. объём покупок, сделанных гражданами стран вне ЕС, увеличился на 12%. В среднем, один турист купил товаров на 900 евро. По мнению экспертов, такая ситуация будет продолжаться и в ближайшие месяцы из-за продолжающихся распродаж и скидок. Которые привлекают к Милану много иностранных гостей.

Согласно данным, опубликованным в докладе компании Global Blue, специализирующейся на предоставление услуг и товаров иностранным туристам. Объем продаж увеличился на 20% в сравнении с прошлогодним сезоном продаж, сообщает Euromag.Среди наиболее активных покупателей это русские туристы, которые совершают 35% покупок в центре Милано. На втором месте туристы из Китая (17%), за ними украинцы и японцы.

В Милане больше всего скупается одежда и аксессуары (69% всех покупок, средняя стоимость расходов составляет 805 евро), а также и ювелирные изделия, чья средняя стоимость 5089 евро.Тенденция в последние годы меньше покупать ювелирных изделий и часов, и наоборот – больше одежды и других вещей.



Ещё статьи