По популярности летнего отдыха для Россиян, Болгария на втором месте

Источник: pochivam.bg
Болгария опережает Грецию, Испанию, Кипр, Черногорию, Италию, Хорватию и Тайланд.

По данным интернета, и поисковой системы "Яндекс" самыми популярными в России летние предложения отдыха в этом году остаются Турция и на втором месте Болгария. Об этом заявил перед журналистами зам. Министр по экономике, энергетики и туризму Иво Маринов, сообщил БТА.

Он так же заявил, что Болгария опережает Грецию, Испанию, Кипр, Черногорию, Италию, Египет, Хорватию и Тайланд. Иво Маринов участвует в представлении результатов от рекламной компании по нашему национальному туристическому продукту в России. Кроме русской страны, аналогичные действия направлены  на Германию и на Великобританию. На следующие пять лет Россия определена как дистинация с перспективным и максимальным потенциалом роста потока туристов в Болгарию до 44% сравнивая с объемом в настоящий период, заявил Иво Маринов.

Результатом от проведенной компании свидетельствует рост на 23 % русских туристов в Болгарию с января по май месяц этого года, по сравнению с прошлым. За период пять месяцев от начала года на территорию Болгарии приехало 66 814 русских туристов. По подсчетам г-на Маринова, выданных Болгарских виз в Москве увеличено на 42% по сравнению с 2010 годом. Прогнозируется в этом году количество выданных болгарских виз для русских граждан, только на территории Москвы, превысит 300 000 шт. Русские туристы обыкновенно находятся в стране до 12 дней, что на один день больше по сравнению с Турцией и Грецией. Расходы на проезд до Болгарии в среднем около 840 евро на человека, а средний расход за ночлег, русским туристам обходится 69 евро.

В Болгарии отдает предпочтение отдыхать молодежь и русские среднего возраста. Около 24% отдыхающих это семейства с детьми. Около 80% русские туристы прибывают в Болгарию для отдыха, три четвертых для отдыха на море. 90% русских туристов прилетают самолетом, каждый второй русский посетитель предпочитает разместится в 4**** и 5***** отеле.

Послание рекламной компании для России – "Воспоминания с улыбкой". Ее расходы обходятся 1,2 млн. Левов от которой сэкономлено 50% средств, которые будут использованы в 2012 году для этой же цели. Компания финансирована оперативной программой "Региональное развитие". 



Ещё статьи